Этапы проекта

1 этап. Теоретический (знакомство с мировым опытом)
 Джордан Шапиро: «Каждый знает, что лучший способ выучить что-то заключается в том, чтобы попробовать этому обучить другого. Если человек может создать игру, наполненную содержанием, вы можете быть уверены, что этот человек понимает проблему в комплексе»,
«Представьте себе класс, в котором вы вращаетесь между книг, очерков, лекций и игр. Представьте себе, что ваши ученики иногда демонстрируют понимание и запоминание, выражая себя с помощью создания игр. Ученики могли бы даже начать создавать собственные обучающие игры для других школьников на основе учебной программы.

2 этап  Сформирована цель проекта: «Создание собственной обучающий игры на основе учебной программы для других школьников».

3 этап  Поиск форм и средств, для создания собственных обучающих игр. Какими средствами, и в какой форме создавать обучающие игры
Одним из лучших сервисов является
 сервис LearningApss.org. Он очень прост, удобен и интерактивен, позволяет с помощью готового шаблона создавать викторины, кроссворды, паззлы, ленты времени буквально за несколько минут. Интерфейс настолько прост и интуитивно понятен, что с созданием игр справляются дети начальной школы.

4 этап  Построение плана по реализации проекта, консультации с учителями

5 этап Работа с участниками проекта
Знакомство с сервисовLearningApss.org, его возможностями
Выбор темы по русскому языку каждым участником проекта

6 этап Создание игр, их тестирование

7 этап Создание анкеты для участников проекта, позволяющим,  проанализировать свою работу
  
8 этап Создание блога с играми участников проекта

9 этап Анкетирование участников проекта

10 этап Использование игр другими учениками

11 этап Создание анкеты для других учеников

12 этап Анкетирование других учеников

13 Публикации всех результатов

14 Анализ и подведение итогов автором проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий