1 этап. Теоретический (знакомство
с мировым опытом)
Джордан Шапиро: «Каждый знает, что лучший
способ выучить что-то заключается в том, чтобы попробовать этому обучить
другого. Если человек может создать игру, наполненную содержанием, вы можете
быть уверены, что этот человек понимает проблему в комплексе»,
«Представьте себе класс, в
котором вы вращаетесь между книг, очерков, лекций и игр. Представьте себе, что
ваши ученики иногда демонстрируют понимание и запоминание, выражая себя с
помощью создания игр. Ученики могли бы даже начать создавать собственные обучающие
игры для других школьников на основе учебной программы.
2 этап Сформирована цель проекта: «Создание собственной
обучающий игры на основе учебной программы для других школьников».
3 этап Поиск форм и средств, для создания собственных
обучающих игр. Какими средствами, и в какой форме создавать обучающие игры
Одним из лучших сервисов
является
сервис LearningApss.org.
Он очень прост, удобен и интерактивен, позволяет с помощью готового
шаблона создавать викторины, кроссворды, паззлы, ленты времени буквально за
несколько минут. Интерфейс настолько прост и интуитивно понятен, что с
созданием игр справляются дети начальной школы.
4 этап Построение плана по реализации проекта,
консультации с учителями
5 этап Работа с участниками
проекта
Знакомство с сервисовLearningApss.org, его возможностями
Выбор темы по русскому языку каждым
участником проекта
6 этап Создание игр, их
тестирование
7 этап Создание анкеты для
участников проекта, позволяющим, проанализировать свою работу
8 этап Создание блога с играми
участников проекта
9 этап Анкетирование участников
проекта
10 этап Использование игр
другими учениками
11 этап Создание анкеты для других
учеников
12 этап Анкетирование других
учеников
13 Публикации всех
результатов
Комментариев нет:
Отправить комментарий